Daewoo Nexia - повышеный ХХ в жару

Форум о ремонте и эксплуатации автомобилей.

Daewoo Nexia - повышеный ХХ в жару

Сообщение Slalex » 07 дек 2014, 17:09

Всё лето ехали Daewoo Nexia с проблемой слегка повышенного холостого хода в жару, в основном 16 клапанные, но иногда и 8-ми клапанные, по диагностике всё нормально, на датчике положения дроссельной заслонки 0% - но холостой ход повышенный, может кто подскажет что у них за такая проблема и как бороться.
Slalex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2014, 17:55

Re: Daewoo Nexia - повышеный ХХ в жару

Сообщение avtomobilpro » 03 мар 2017, 11:22

Всем привет! у меня такая же проблема!
Авто Мазда 323.
Непонятки появились летом. В жару, в пробке, когда постоянно старт-стоп, в какой-то момент после остановки обороты хх перестали
опускаться к нормальным 600-700, сначала было 1500,с каждой новой остановкой повышались больше и
больше, дошли до 2500. Т.е. стоишь на тормозе, газ не нажимаешь, а обороты не падают. Выключение зажигания не помогало.
При этом стрелка температуры постепенно поднималась все выше относительно нормального горизонтального положения. Криминального перегрева не было, карлсон крутился!
В чем дело - непонятно - никаких работ с движком не делалось.
Поменял термостат, промывал систему охлаждения, заливал новый антифриз - не помогло...
Соты радиатора грязью не забиты...
Помогите чем можете !
avtomobilpro
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 11:09

Re: Daewoo Nexia - повышеный ХХ в жару

Сообщение STool » 03 мар 2017, 11:41

скорее всего не хватает хода на регкляторе холостого хода, т е он полностью закрывается, а воздуха всё-равно больше нормы идет, бывает на дроссельных заслонках есть винт на обходном канале, его можно подзакрутить, пока регклятор холостого хода слегке не приоткроется (смотреть по диагностике) или если обходного канала нет, то призакрыть заслонку винтиком, в которую упирается заслонка при полном закрытии, как правило ее нужно по максимуму закрыть, лиж-бы не прикусывалась, от времени торец заслонки поднашивается и заводская щель увеличивается, поэтому и приходится со временем призакрывать их.

PS, прочитал еще раз вопрос, из-за заслонки до 2500 не поднимутся обороты, заслонку надо регулировать если совсем чуть приподняты обороты, если до 2500 подвисают, то это скорее всего датчик положения дроссельной заслонки, так-же смотреть по диагностике, что-бы когда отпускаешь педаль газа, показания падали в 0, если будет хотя-бы 1% то это не допускается, в таком случае если крепление датчика положения дросс заслонки позволяет его двигать, можно ослабить и крутнуть, что-бы показания упали в 0, бывает и более простая причина - тросик закусывает и заслонка не закрывается до конца.
Аватара пользователя
STool
Администратор
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:19
Откуда: Волгоградская обл.


Вернуться в Авто: обслуживание, диагностика, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7