STool писал(а):a сейчас например смотрю на гибридах "бамбуки" перебирают, батареи распиливают и прошивают, время подкидывает новые направления.
Это утопия и лучше бы Они таких "ремонтов" не делали вообще.
Программы анализа зарядки на Хондах и на гибридных Тойотах Лехусах с примерно эры приус30(2009-) не позволяют такими кустарными способами ремонтировать HVB,делают ЭТО только на продажу.
Месяц, масимум 3 и получают красный треугольник с ! по проблеме с высоковольтной батареей .
Про "прошивки", которые начались ещё на заре начала эксплуатации приус10(1997), вообще откровенное вредительство,благодаря которому батареи на этих машинах,а у них был самый большой ресурс, поумирали и очень быстро.
А ведь надо то было всего лишь иметь соответствующее оборудование типа S2000 Tecno с картой для этого приус и всё было бы в чоколаде.
Похожая "судьба - судьбинушка" ожидает LEAF, в реабилитацию батареи которого после ремонта батареи или замены оной уже лезут наши и не только "умельцы" со своими корявыми мозгами.