Страница 128 из 223

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 22:44
Frenk
Отлично, Александр! Большое спасибо!

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 17:05
Valerevich
Коллеги, а какой примерный ценник по включению-отключению TPMS киа-хендай по рынку?

Вижу для ценник для среднего города нашей Родины в районе тысячи. Это норм?

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 21:18
stepan_v
Если постоянные клиенты, и будут каждый сезон ездить, то можно и 1000, а так от 1500, где через еол не работает, дороже, ясное дело )

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 00:59
STool
Кто что-то пробовал по ст011, отпишите результат сюда viewtopic.php?f=6&t=259
чтобы была статистика на каких годах и моделях какие функции доступны.

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:16
альбертино
Александр к Вам вопрос, в 1.40 фуджик на тойота 70 и хонда,немного не понятно,как делаеться,я так понял,на столе приборка корректируется,замыкать,это что микрик? Можно немного по подробней,Спасибо.

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:25
STool
Нижняя часть рисунка с подключением - это проверка на столе, если авто под рукой то можно про эту нижнюю часть забыть, для корректировки она не нужна.

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:39
альбертино
про микрик не объяснили,зачем нужен?и нижняя часть не нужна,верхняя часть там приборка,тоесть снята с машины,и делаем через адаптерДенсо,правильно

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:44
альбертино
и еще,приборка показана ,это задняя часть ее,тоесть крышку в сторону,и как на рисунке.

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:47
STool
На верхней части явно нарисован денсо адаптер, разбираем полностью панель, соединяем проводками денсо адаптер с платой панели, втыкаем юсб в адаптер, втыкаем 12 в в денсо адаптер, корректируем, отсоединяем 12 в от адаптера, отключаем юсб, отпаиваем провдки, собираем панель, проверяем на авто, если авто нет, то по нижней части схемы подсоединяем 12в и смотрим пробег, если вместо пробега на панели суточник, то подсоединяем микрик и нажимаем его тобы панель переключилась с суточника на общий пробег, сверяем показания, отдаем клиенту.

Re: Вопросы. Что не понятно, спрашиваем здесь.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:49
STool
Вот на видео видно как идет процесс, без полного разбора доступа к нужным пятакам нет.
https://www.youtube.com/watch?v=S80DPGtQq9M