Начну с того, что диагностики на Hyundai нет. Общение (клиенты - муж с женой) происходило в дружественной обстановке.
Из разговора понял, что есть какие то проблемы. Заниматься этим авто желания нет, да на Х.. не пошлёшь. В машине 2 комплекта ключей,
второй был в сумке у жены. Попробовали им, тоже самое. Не понравилось, не гаснем лампа ключик( как потом оказалось, просто долго гаснет).
Аккумулятор скидывали( уже писал). Говорю клиенту - "пока занят, приехал другой клиент". Тут звонит автоэлектрик, который их послал ко мне и спрашивает:"что случилось?".
Объяснил ему всё. Он говорит, что они ехали к ниму в сервис, но бокс был занят и он отправил их смотать ко мне. А проблемы, как говорит электрик, были по мелочи и ключевое слово - ПОДЕРГИВАЛАСЬ стрелка тахометра.
Звоню друзьям в сервис (где давно работал). Мне сразу ответ - " так помирает датчик положения колен вала". Тут встало всё на свои места.
Клиенту объясняю - "случайное совпадение, что после смотки перестало авто заводиться".
Я оставляю его и пошел продолжать заниматься своими делами, поехал в другой район город.
Приехал электрик и они поехали с хозяйкой покупать датчик, хозяин остался в машине. Через пару часов электрик звонит, машина завелась на старом датчике (видать остыл) и он на ней уехал чинить.
Вот так бывает.
Спасибо за советы. Удачи всем!