Страница 1 из 2

Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:29
STool
Лет 5 назад приезжает клиент, "отмотать пробег" на 2114, спрашиваю сколько надо, он сказал сколько надо и сидит в авто мешкается, проходит пару минут, я ему через окно говорю: "Готово", он включает зажигание, в самом деле на приборке нужные цифры, с недоумением на лице расстается с деньгами. Весь секрет фокуса в адаптере, который модулирует отключаемое питание на пенель посылкой от МБус, контакт МБус зачем-то соединяется с отключаемым питанием в проводке, поэтому такое и возможно, подключаться удобно к предохранителю или разьему предназначенному для БК, особенно актуальна данная тема для 2114, где для снятия панели приходится отодвигать "бороду", которую потом трудно поставить на место, пластмасса покареженая, на место не становится, тягульки от печки разваливаются, бывает еще музыку с клубками проводов туда сунут и трамбуй потом всё это в кучу как было, а тут чик и готово :)
Кто любит паять, может попробовать повторить, схему предоставляю "как есть", без поддержки и ответов на всевозможные вопросы, просто как идея, кто разберется тот молодец :)
Из замеченных особенностей, если 2114 типа "люксовая" (стеклоподьемники там) то под рулем просто на болтах висят одиночные релюшки, с них надо поскидывать разьемы, иначе отключаемое питание подгружено лишними потребителями и фокус не прокатывает.

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 20:40
ivan93
Клевая штучка..

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:32
Macrobot
Это для всех ваз 2114 подходит или только старые?

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 00:13
Француз
Всё дома перерыл, транзисторов не нашёл, завтра в гараже поищу... Спасибо!!!)))

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 00:58
STool
Если авто 2114 и панель ВДО и педель газа на тросике то должно сработать, пробег не читается, просто вводим новый и жмем запись, выбор транзисторов обусловлен тем что они составные.

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 16:59
zubr
где ж вы 10 лет назад были :?: сейчас эти тачки уже в чермете

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 23:40
Француз
Как то так получилось)). Изначально планировал под "по-шку", этим обусловлено наличие разъёма DB9, но с ним работа как-то не срослась, как и с оригинальным денсо адаптером, к-лайн к плюсу подтягивал через 1кОМ, не в какую. Зато обычный к-лайн отлично работает в паре с STool! Проверено правда пока на столе, но посылки кидает, по питанию тоже норм, в общем должно работать. За китайские сопли и макетку строго прошу не судить, дома травить плату не стал...
Александру ещё раз скажу огромное спасибо!

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 00:08
maxushka
Вот теперь Французы разбогатеют наконец-то!

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 09:46
Француз
Ещё бы работа была, с этой "истерией" звонят одни мозгаклюи...

Re: Чтобы не скучать в карантин

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 13:37
le1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пока работы не особо много руки дошли до своей машины.
Duster фаза 2 2016. Давно валялась панель приборов от X-Ray, решил приколхозить себе, т.к. там шкалы с четным пробегом, и самое главное управление бк осуществляется двумя кнопками (вперед назад), не как у дастера где одна кнопка. Разобрал родную панель и понял что там пин, отвечающий за вторую кнопку просто висит в воздухе. На щитке от x ray этот пин задействован. считал епромы с обоих панелей на всякий случай, ставлю панельку от x ray, поменял переключатель, протянул проводку от второй кнопки, панель зажглась ,пробег перескочил, кнопки обе работают. При включении зажигания пишет Err. Понятно что нужно конфигурировать, только вот нечем. Переливаю епром из родной в новую, все хорошо, вторая кнопка не работает. Кто в теме чем можно поправить конфиг?
Дампы новой панели и родной прилагаю.