Будьте осторожны с 2021+ годом, есть проблема с панелями DNKR ( бывший Денсо ),
они с 2021 года вместо фуджиков стали ставить R7F процессоры и если пытаться читать пробег или флэш через денсо на фуджике то панель тухнет и всё,
эта проблема не только пользователей STool, другие приборы шлют точно такие-же команды с таким-же результатом, проблема возникает при попытке прочитать пробег или флэш, на сегодня такие панели были обнаружены на
Hyundai Kona
Hyundai Tucson,
Hyundai Staria,
Kia Carnival,
Kia Cerato
Kia Ceed
Kia Sportage 2022
так-что с 21 годом надо быть очень аккуратно, лучше предварительно прочитать ид панели диагностикой и выяснить что это за панель.
Портится содержимое SPI Flash, поэтому кому попадутся в руки такие панели, сливайте флэши, в панелях с большим экраном их 4 шт, по 2 на каждой стороне платы, каждая флэш 128 МБ.
В панелях с маленьким дисплеем одна флэш на обратной стороне платы на 64 МБ.
PS: Еще раз, к вам приехало авто 2021+ года, вы прочитали ид панели через "Чтение ид панели" (это безопасно), вы поискали на Cardamp.ru и через Гугл по этому ИД информацию и ничего не нашли, не надо в таком случае пробовать делать эту панель как денсо с перепрошивкой, если панель окажется DNKR на R7F то получим черный экран. В STool есть стоп лист, в который заносятся выявленные панели DNKR на R7F и работа через денсо с перепрошивкой с ними блокируется, но надо понимать что это далеко не полный список и лучше проверять по Cardamp.ru и через Гугл что внутри панели, если это не дало результата, то лучше спросить тут или открыть крышку и глянуть что внутри.