Страница 2 из 7

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 14:14
jeny
подскажите эта опция работает только там где панель на фуджике ? пытаюсь русифицировать Hyundai Tucson 15 года подменой дампа :cry:

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 18:52
STool
Опция проверена на ВДО, Деносо и Язаки панелях, главное что-бы панель была придумана после 13 года и производитель заложил в нее эти возможности,

Kia Ceed 19+, Cerato 19+, Santa Fe 19+, Kia Stinger, т е панели которые делаюnся только на столе (на авто мешает Central Gateway), кодирование этих панелей через
st011 тоже возможно только на столе.

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 19:03
stepan_v
jeny писал(а):подменой дампа

и
Лицензия ST011 (Hyundai/KIA 2014+ EOL Configuration)


Один я не вижу связи? :)

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 19:15
STool
Я так понял что хотят русифицировать заменой дампа, а если в этом русском дампе будет другая конфигурация, поправить ее через st011, в итоге дамп не обязательно искать с какой надо конфигурацией, главное чтобы появился русский язык.

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 19:34
jeny
да все правильно , если буду делать отпишу в теме . мне хватит епрома для замены языка или нужно читать флэш ? возможно завтра буду пробывать

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 17:17
Француз
Подскажите на Hyundai Cretta 2019г реально отключить тпмс

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 21:41
STool
2018 год точно делается, в первом сообщении написано что ктото проверил, думаю в 19 году ничего не изменилось.

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 14:28
metz
Привет всем. Кто то юзал эту опцию с щитком KIA sorento 2014 usa -NEC+24C16 ? Работает или нет ? Как раз борюсь с такой панэлью пытаюсь изменить конфиг после конвертации мили в км. Саму конвертацию произвел нашел конфиг активного капота, еsc. Но не могу вернуть назад tmps и режим включения ECO. Это все по дампу
на столе .Поэтому вопрос или просьба ,кто сможет по дампу вернуть в конфиг tmps или просто изменить конфиг чего нибуть в моем дампе. Если эта опция работает с дампом .S-tool оригинал имею но опцию пока не прикупил. Если что можно в личку или на форуме ответить .Буду рад любой помощи и думаю смогу поделиться результатом работы с теми кто реально окажет помощь или даст какую то дельную инфу по сему поводу.Заранее благодарен.Свой USA дамп пролагаю.
P.S. С конвертацией SANTA FE 2017 на МB90F061 без внешней памяти было проще разобраться ,хотя количество байт конфига на порядок больше плюс контрольки.

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 23:25
stepan_v
metz писал(а):Кто то юзал эту опцию с щитком KIA sorento 2014 usa -NEC+24C16 ? Работает или нет ?

Нет.
metz писал(а):нашел конфиг активного капота, еsc.

если научились контрольки для конфига считать, то в чем проблема? А если нет... То за деньги можно решить. Бесплатно я не знаю, кто будет помогать )

Re: Удачи и неудачи при работе с ST011

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 13:18
Митяй74
Француз писал(а):Подскажите на Hyundai Cretta 2019г реально отключить тпмс

Реально.
А если панель супервижн, то через некоторое время после отключения ТПМС, отключается еще экран межсервисного интервала.