Решил изучить подробнее вопрос,
хотел штангелем измерить толщину контактов, но он не достает их, вот просто сделал фото елс последней версии (слева) и рядом разьем от переходки и желтый свисток лаунч. Из-за того что контакты по разному скруглены трудно сказать где контакты толще или тоньше, думаю что все укладываются в какие-то ГОСТЫ или ISO или что там для разьемов придумано.
Про толщину контактов была информация что на дилерской диагностике Mitsubishi толстые контакты и после нее в обд2 колодке контакты разгибаются и потом другие диагностики плохо контачат, сам я дилерскую диагностику Митсубиши в руках не держал ни разу и не могу подтвердить или опровергнуть этот момент, если сделать ЕЛС с более толстыми контактами то думаю тоже будет не хорошо, когда после нее не будут контачить другие диагностики.
Я конечно удивлен что в переходке контакты на вид такой-же толщины как и в ЕЛС, скорее всего сам разьем выглядит более брутально и было мнение что и контакты там толще, возможно его просто более удобно втыкать в ОБД2 колодку и можно вставить более глубоко или еще какой-то факт сказывается, в маздах я сам как-то мучался с контактом, там в ОБД2 колодке контаты были потемневшими от времени и думаю из-за этого был плохой контакт.
Но тем не менее в Митсубиши часто проблема с контактом в ОБД2 колодке, получается причина до конца так и не ясна, нужно внимательно присматриваться к конструкции колодки и в чем там проблема, а может проблемы и нет, просто не удобно втыкать ее например и люди просто часто не довтыкают ЕЛС.
Есть мысль сделать свой адаптер, но как ни крути придется использовать плюс-минус такой-же разьем, купленный в китае, в форме рыбки например, по моему такая форма более удобная для втыкания-вытыкания, вот например
https://aliexpress.ru/item/1005001287061400.htmlДругих более правильных корпусов не обнаружил, если кто может что посоветовать - пишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.